ГлавнаяСведения об образовательной организацииМатериально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Сведения о наличии у образовательной организации на праве собственности или ином законном основании зданий, строений, сооружений, территорий, необходимых для осуществления образовательной деятельности
Свидетельство на здание-овощехранилище
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2
    Назначение объекта:
    Нежилое здание
    Площадь:
    149 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права

    Свидетельство о государственной регистрации права


Свидетельство на здание-детский комбинат
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2
    Назначение объекта:
    Нежилое здание
    Площадь:
    2866 м2

    Свидетельство о государственной регистрации права

    Свидетельство о государственной регистрации права


Свидетельство на земельный участок
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2 г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2а
    Назначение объекта:
    Земли населенных пунктов
    Площадь:
    12991 м2

Сведения об основных характеристиках объекта недвижимости
    Адрес объекта:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/2а
    Назначение объекта:
    Нежилое здание
    Площадь:
    2273 м2



Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий
МБДОУ д/с № 32 комбинированного вида
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    1 корпус: г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2;
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    5

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    1 корпус: г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2;
    Общее количество объектов для практических занятий:
    3

МБДОУ д/с № 32 комбинированного вида
    ОБОРУДОВАННЫЕ УЧЕБНЫЕ КАБИНЕТЫ
    Адрес:
    2 корпус: г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2а.
    Общее количество оборудованных учебных кабинетов:
    2

    ОБЪЕКТЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
    Адрес:
    2 корпус: г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2а.
    Общее количество объектов для практических занятий:
    7


Сведения о наличии библиотек
1 корпус: Пищеблок (столовая, подсобное помещение, продуктовый склад, комната выдачи продуктов)
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/2
    Площадь:
    73 м2
    Количество мест:
    0

2 корпус: Пищеблок (столовая, подсобное помещение, продуктовый склад, комната выдачи продуктов)
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29,2а
    Площадь:
    63,88 м2
    Количество мест:
    0

2 корпус: Медицинский кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/2а
    Площадь:
    30,65 м2
    Количество мест:
    0

2 корпус: Процедурный кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/2а
    Площадь:
    9,06 м2
    Количество мест:
    0

2 корпус: Методический кабинет
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова, 29/2а
    Площадь:
    26,59 м2
    Количество мест:
    0

1 корпус: Библиотека
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2
    Количество мест:
    0

    1 корпус: Библиотека

    1 корпус: Библиотека


Договор о сотрудничестве и оказании мед помощи детям, посещающим ДОУ
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

    0d43e0cc-6fbc-40d1-a00d-83998c6f8d6d.jpg

    0d43e0cc-6fbc-40d1-a00d-83998c6f8d6d.jpg


    a5293a53-378c-4120-8452-47e4e1c5338b.jpg

    a5293a53-378c-4120-8452-47e4e1c5338b.jpg


    7d26ff3b-fe43-4328-8270-52614085b655.jpg

    7d26ff3b-fe43-4328-8270-52614085b655.jpg


Положение о медицинском кабинете
    Площадь:
    0 м2
    Количество мест:
    0

    ec8e39bd-b036-4f94-bef4-ad212736f89b.jpg

    ec8e39bd-b036-4f94-bef4-ad212736f89b.jpg



Сведения о наличии объектов спорта
2 корпус: Физкультурный зал "ЗОЖигай"
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова,29/2а
    Площадь:
    100 м2

Спортивная площадка
    Адрес:
    г. Новосибирск, ул. Кошурникова 29/2


О средствах обучения и воспитания
Методический кабинет

    В методическом кабинете имеется: картинный материал,раздаточный материал по ФЭМП,игры для развития мышления, моторики,игрушки, методическая литература,периодическая печать,материал для экспериментирования, аудио и видео материалы.


  • Методический кабинет 2 корпус

    Методический кабинет 2 корпус


ИЗО кабинет

    Кабинет ИЗОстудии оборудован столами с мольбертами, стульями, компьютером с колонками, интерактивной доской. Для занятий используются малые скульптурные формы (животные, сюжетные скульптуры), поделки из гжели, дымковские игрушки, хохломская посуда, каргопольская игрушка.
    Имеются художественные материалы: цветные карандаши, простые карандаши, фломастеры, восковые мелки, акварельные краски, гуашевые краски, палитры, стаканчики для воды, кисточки для рисования и клея, подставки под кисти, бумага для рисования формат, цветная бумага, гофрированная бумага, цветной картон, белый картон, фольга, калька, ножницы, дощечки, клей ПВА, клей-карандаш, матерчатые и бумажные салфетки, пластилин, стеки и т.д.


Музыкальный зал

    В музыкальном зале для осуществления образовательной деятельности имеется ноутбук, проектор, костюмерная (для взрослых и детей), учебные пособия к занятиям, музыкальный центр, диско-шар, аудио-и видео кассеты, осветительные приборы, пианино, набор ударных инструментов, музыкальное сопровождение на электронных носителях, наглядные пособия, а так же набор прикладных,
    музыкальных инструментов для народного творчества.


  • Музыкальный зал "ДоМиСолька" 2 корпус

    Музыкальный зал "ДоМиСолька" 2 корпус


Логопедические кабинеты

    Логопедические кабинеты оснащены зеркалом с лампой дополнительного освещения, индивидуальными зеркалами для каждого ребёнка, шкафом для пособий.
    Для занятий используются: пособия и игрушки, дыхательные тренажёры для развития дыхания, наборы игрушек, картинок, сказок для проведения артикуляционной, мимической и пальчиковой гимнастики. Материалы для развития мелкой моторики. Картотека предметных и сюжетных картинок для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. Настольно-печатные игры для автоматизации и дифференциации звуков всех групп. Картотека предметных картинок по всем изучаемым лексическим темам. Сюжетные картины, серии сюжетных картин.
    Алгоритмы, схемы, мнемотаблицы. Материалы для звукового и слогового анализа и синтеза, анализа и синтеза предложений (фишки, семафорчики, флажки). Игры для совершенствования грамматического строя речи и развития связной речи.


Объекты спорта

    В физкультурном зале для занятий используются доски ребристые, лестницы и скамьи гимнастические, канат, шест, кубы, мишени, мячи, маты, теннисные столы, шагомер, кубики, кегли, скакалки, тоннели, батут, так же имеется картотека подвижных игр и упражнений на дыхание и многое другое.


  • Физкультурный зал 2 корпус

    Физкультурный зал 2 корпус


    Спортивная площадка

    Спортивная площадка


Групповые комнаты

    Групповые помещения оборудованы спальнями, детской мебелью в соответствии с требованиями СанПиН, игрушками, детскими книгами и журналами, пособиями для организации непосредственно образовательной деятельности, самостоятельной и совместной с воспитателем. В каждой возрастной группе созданы центры, позволяющие разграничивать места хранения и использования материалов, а также позволяющие детям, не мешая друг другу, организовывать разнообразные деятельности: речевой центр, сюжетно-ролевой игры, настольных игр, литературный (объединяющий продуктивный и театрализации), строительный, экспериментирования, центр двигательной активности;
    Находящиеся в каждой группе крупные модули позволяют детям и педагогам изменять пространство, преобразуя его согласно целям деятельности.


  • Группа "Ладушки"

    Группа "Ладушки"


Занимательная математика "Развивайка"

    Основные виды деятельности в математическом центре

    •Совместная деятельность педагога и воспитанников: дидактическая игра, рассматривание и обсуждение плакатов, моделей, экспериментирование, постановка и решение проблемных ситуаций, отгадывание загадок, решение задач.
    •Обучающая деятельность воспитателя, восприятие информации детьми. Это в основном знакомство с новой игрой, объяснение правил, обучение детей пользованию материалом, пособиями.
    •Самостоятельная деятельность дошкольников. Ей отводится больше всего времени, и виды её разнообразны: предметно-практическая, экспериментальная, игровая, художественная и др.


  • Кабинет математики

    Кабинет математики


Мультстудия "Страна чудес"

    Участвуя в работе, дети сами создают героев мультфильма, приобретают навыки коллективной и проектной работы. Каждый из детей сможет моделировать как реальный, так и фантастический мир; придумывать персонажей, различных по пластике, характеру, настроению; создавать музыкальные анимационные фильмы.


  • Мультстудия

    Мультстудия



О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

    Организация имеет доступ к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям. В МБДОУ д/с № 32 для педагогов имеется доступ к информационно-телекоммуникационным сетям в методическом кабинете, работает сетевое окружение для управленческого и административного аппарата.
    Локальная сеть в ДОУ 1С: "Бухгалтерия"
    1С :"Заработная плата и кадры"
    Система "Город"
    Система ЭДС (Электронный детский сад)

    Доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья не предусмотрено.

    Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ воспитанников, использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

    Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья нет.



О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии, в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

  • О СПЕЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ИНВАЛИДАМИ И ЛИЦАМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ:

Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации

    В целях создания безбарьерной среды, обеспечения доступности помещений во втором корпусе МБДОУ д/с № 32 (по адресу г. Новосибирск, ул. Кошурникова д.29/2а) центральная входная дверь оборудована домофоном; установлен пандус и специализированный вход для инвалидов- колясочников; функционирует лифт для беспрепятственного перемещения по первому и второму этажу учреждения; оборудовано санитарно- гигиеническое помещение (туалет).

    Конструктивные особенности здания первого корпуса МБДОУ д/с № 32 ( по адресу г. Новосибирск ул. Кошурникова д. 29/2) не предусматривают наличие подъемников, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа и иные приспособления, обеспечивающие доступ инвалидов- колясочников в образовательной организации. Доступ к кабинетам администрации, методическому и медицинскому кабинетам, туалету обеспечен посредством предоставления сопровождающего лица.

    В групповых помещениях обеспечен свободный доступ к играм и игрушкам.

    Для обеспечения безопасности и беспрепятственного перемещения лиц с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья) и инвалидов территория МБДОУ д/с № 32 имеет асфальтированное покрытие.


О наличии условий для беспрепятственного доступа в общежитие, интернат
    Общежитие/интернат не предусмотрен(о)

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В ДОУ имеются следующие технические средства обучения для коллективного и индивидуального пользования:
    компьютеры, ноутбуки, принтеры, телевизоры, музыкальные центры, интерактивные доски, проекторы.

    В том числе технические средства обучения используются для занятий с детьми, включая детей с ОВЗ.